Количество товара, объем работ или услуг |
Оказание услуг по ежедневной уборке помещений и прилегающих территорий горрайспецпрокуратур Иркутской области с 01 января по 30 июня 2014 г.
Общая площадь помещений - 15 873,9кв.м.; площадь прилегающих территорий – 6 642,00кв.м.
Общая площадь помещений –15 873,9кв.м.; площадь прилегающих территорий – 6 642,00кв.м.
Уборка должна осуществляться ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в часы по согласованию с руководителя подразделений Заказчика на местах, либо в выходные по требованию Заказчика
Дополнительная услуга – мытье окон – 1 раз в год (весна). Количество окон и их характеристика указаны в приложении №2.
Для выполнения работ качественно и в сроки рекомендуемое количество уборщиков (участков) – 56 и дворников - 8.
Для осуществления контроля за процессом уборки, для решения организационных вопросов и возникающих проблем, для выезда на места обязательно назначение ответственного представителя Исполнителя (менеджера).
Работы включают в себя:
А) ежедневную влажную уборку кабинетов, включая снятие пыли со столов, мебели, подоконников, плинтусов, др.горизонтальных поверхностей, дверей, уборку лестниц, вестибюлей, актовых залов, коридоров, входных зон, крылец;
ежедневную убору сан.узлов (мытье полов, зеркал, чистку унитазов, писсуаров, раковин); в 10 подразделениях Заказчика помещения не благоустроенные – туалеты на улице.
Б) уборку прилегающих территорий, включая скол наледи, подсыпку песком (солью), вывоз снега с прилегающих территорий прокуратур г.Братска, г.Ангарска, прокуратуры Эхирит-Булагатского района, Заларинского района, Братского района в зимнее время и стрижку газонов прокуратур г.Братска, г.Ангарска , Братского района в летнее время .
В) еженедельную и ежеквартальную генеральную уборку, включая снятие пыли со шкафов, дверных обналичек, плинтусов, промывку (прочистку) линолеума, мытье (чистка) раковин, кафеля, санфаянса в общественных туалетов и др.местах, чистку ковровых покрытий, уборка подвальных помещений, архивов. Приведение в порядок инвентаря (промывка ведер, стирка ветошей).
Г) уборку прилегающих территорий, включая скол наледи, подсыпку песком (солью), вывоз снега в зимнее время и стрижку газонов в летнее время (согласно условиям тех.задания).
Уборка осуществляется с помощью спец.техники, оборудования, инвентаря, расходных материалов и моющих средств Исполнителя. Первое обеспечение вышеперечисленными товарами должно осуществиться в течение двух недель с момента заключения гос.контракта.
Требования к моющим, дезинфицирующим и расходным материалам установлены в приложении №1 «техническое задание» к аукционной документации. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
горрайспецпрокуратуры Иркутской области в количестве 43 помещений и 8 прилегающих территорий Адреса, характеристики помещений, количество кабинетов, площади коридоров и сан.узлов, количество и характеристики (деревянные, пластиковые) окон указанным в приложении №2. «Список прокуратур, адреса, характеристики помещений». |