| Количество товара, объем работ или услуг | Оказание услуг по ежедневной уборке помещений и прилегающих территорий горрайспецпрокуратур Иркутской области  с  01 января по 30 июня 2014 г. 
Общая площадь помещений - 15 873,9кв.м.; площадь прилегающих территорий – 6 642,00кв.м.   
          
Общая площадь помещений –15 873,9кв.м.; площадь прилегающих территорий – 6 642,00кв.м.             
Уборка должна осуществляться ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в часы по согласованию с руководителя подразделений  Заказчика на местах, либо  в выходные по требованию Заказчика 
     Дополнительная услуга – мытье окон – 1 раз в год (весна). Количество окон и их характеристика  указаны в приложении №2.
    Для  выполнения работ качественно и в сроки  рекомендуемое количество  уборщиков (участков)  – 56   и дворников - 8. 
         Для осуществления контроля за процессом  уборки, для решения организационных вопросов и возникающих проблем, для выезда на места  обязательно назначение ответственного представителя  Исполнителя (менеджера).
Работы включают в себя:
А) ежедневную влажную уборку  кабинетов, включая снятие пыли со столов, мебели, подоконников, плинтусов, др.горизонтальных поверхностей, дверей, уборку  лестниц, вестибюлей, актовых залов, коридоров, входных зон, крылец;
 ежедневную убору сан.узлов (мытье полов, зеркал, чистку унитазов, писсуаров, раковин); в 10 подразделениях Заказчика помещения не благоустроенные – туалеты на улице.
Б) уборку прилегающих территорий, включая   скол наледи, подсыпку песком (солью),   вывоз снега с прилегающих территорий прокуратур г.Братска, г.Ангарска, прокуратуры Эхирит-Булагатского района, Заларинского района, Братского района  в зимнее время и стрижку газонов прокуратур г.Братска, г.Ангарска , Братского района в летнее время . 
В) еженедельную и ежеквартальную генеральную уборку, включая снятие пыли со шкафов, дверных обналичек, плинтусов, промывку (прочистку) линолеума, мытье (чистка)  раковин, кафеля, санфаянса в общественных туалетов и др.местах,  чистку ковровых покрытий,  уборка подвальных помещений, архивов. Приведение в порядок инвентаря (промывка ведер, стирка ветошей).
 Г)  уборку прилегающих территорий,  включая скол наледи, подсыпку песком (солью),   вывоз снега  в зимнее время  и стрижку газонов в летнее время (согласно условиям  тех.задания). 
Уборка осуществляется с помощью спец.техники, оборудования, инвентаря, расходных материалов и моющих средств Исполнителя. Первое обеспечение вышеперечисленными товарами должно осуществиться в течение двух недель с момента заключения гос.контракта. 
Требования к моющим, дезинфицирующим и расходным материалам установлены в приложении №1 «техническое задание» к аукционной документации. | 
  
    | Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг | горрайспецпрокуратуры Иркутской области в количестве 43 помещений и 8 прилегающих территорий   Адреса, характеристики помещений, количество кабинетов, площади коридоров и сан.узлов, количество и характеристики (деревянные, пластиковые) окон  указанным в приложении №2.  «Список прокуратур, адреса, характеристики помещений». |