Количество товара, объем работ или услуг |
на оказание услуги по предоставлению доступа в глобальную сеть «Интернет».
? Оператор оказывает услугу по предоставлению Абоненту доступа в глобальную сеть «Интернет», обеспечивает 2 статических IP адреса, продление регистрации домена Opfr.Ru, выпуск/продление SSL-сертификата для этого домена.
? Адрес объекта, в помещениях которого Абоненту должен быть предоставлен доступ к услугам связи (адрес установки оборудования): г. Иркутск, ул. Декабрьских событий, 92, оф.406 (центральный узел КСПД)
? Система оплаты услуг связи: абонентская.
? Требования, предъявляемые Абонентом к порядку оказания услуг:
- подключение должно осуществляться через волоконно-оптическую линию связи (интерфейс Ethernet).
- скорость подключения по входящему - исходящему трафику – не менее 50 Мбит/с;
- ограничения по объёму входящего - исходящего трафика – отсутствует;
- услуги связи должны быть оказаны Оператором связи в строгом соответствии с действующими правовыми актами в области связи, а также лицензионными требованиями;
- услуги должны предоставляться 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в течение всего срока оказания услуг по контракту независимо от наличия праздничных и выходных дней;
- совокупная доступность (работоспособность) сетей и оборудования узлов оператора, задействованных в предоставлении услуг, должна составлять не менее 99,5% в месяц.
- услуга доступа в сеть «Интернет» должна предоставляться со средней потерей передаваемых пакетов не более 1% в месяц.
- при оказании услуг Оператор связи должен гарантировать Абоненту устойчивость связи, а также соблюдать сроки и порядок устранения неисправностей в своей сети связи, препятствующих пользованию услугами связи;
- при доступе к сети «Интернет» у Абонента должна быть обеспечена возможность обмена информацией с устройствами телематических служб (почтовые сервера, веб-сервера, сервера телеконференций, файловые сервера, службы передачи речевой информации и др.), входящих в состав сооружений связи Оператора или третьих лиц, а также со всеми технически доступными устройствами телематических служб в сети «Интернет», включая устройства находящиеся за границей Российской Федерации.
- должна быть обеспечена возможность вести круглосуточный доступ к статистике учета трафика Абонента, а также круглосуточный доступ Абонента к службе поддержки Оператора через телефон, по электронной почте.
Порядок действия в аварийных ситуациях:
Сроки устранения Оператором связи аварийной ситуации:
- в течение 1 (одного) часа в период с 08.00 до 17.00 в рабочие дни с момента получения заявки Абонента;
- в течение 3 (трех) часов в период с 17.00 до 08.00 в рабочие дни, в выходные и праздничные дни с момента получения заявки Абонента.
Заявка может подаваться Абонентом в устной форме, в письменной форме - почтой, факсимильной связью.
При невозможности устранения аварийной ситуации в указанные сроки, Оператор связи должен представить в адрес Абонента факсимильное уведомление о причинах и сроках устранения аварии. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
664007, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92, оф.402 (центральный узел КСПД) |